26.06.2014 15:08
Новости.
Просмотров всего: 1419; сегодня: 1.

Услуги Росреестра в режиме «одного окна»

25 июня 2014 года в Управлении Росреестра по Республике Марий Эл состоялось заседание коллегии на тему: «Организация предоставления государственных услуг Росреестра по принципу «одного окна» на базе отделений МФЦ».

В заседании, которое прошло под председательством и.о. руководителя Управления Росреестра по Республике Марий Эл Ларисы Вавилиной, приняли участие директор филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ С.Ю. Якимов, директор филиала ФГУП «Ростехинвентаризация –Федеральное БТИ» по РМЭ А.В.Хукаленко, директор АУ РМЭ «Дирекция многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Марий Эл» Е.Ю. Ефимюк, начальники структурных подразделений и территориальных отделов Управления.

С 2013 года по настоящее время Управлением Росреестра по Республике Марий Эл осуществляется системная работа по организации оказания услуг в учетно-регистрационной сфере на площадках МФЦ республики.

В рамках заключенного Управлением Росреестра по РМЭ и филиалом ФГБУ «ФКП Росреестра» по РМЭ соглашения о взаимодействии с автономным учреждением «Дирекция МФЦ в Республике Марий Эл» об оказании услуг Росреестра на базе отделений центра успешно реализованы организационные мероприятия по данному направлению, разработаны методические материалы по приему и выдаче документов, проведен ряд учебных семинаров для сотрудников центра.

Сегодня через отделения центра заявители могут сделать запрос на получение информации из Единого государственного реестра прав (ЕГРП) и сведений из государственного кадастра недвижимости (ГКН), подать документы на государственную регистрацию прав по ряду регистрационных действий, а также документы в сфере кадастрового учета объектов недвижимости.

В работе задействовано 21 отделение МФЦ республики, из них 7 обслуживают жителей Йошкар-Олы. За весь период работы в службу «одного окна» за услугами Росреестра обратилось более 20 тысяч жителей Марий Эл.

Проведенная Управлением и Кадастровой палатой работа по организации оказания госуслуг в МФЦ позволила увеличить с 72 в 2012 году до 81 в 2014 году число окон приема-выдачи документов, расширить географию присутственных мест, а также задействовать большее количество сотрудников на приеме.

Привлечение МФЦ, а также «Почты России», как организации, привлекаемой центром к оказанию государственных и муниципальных услуг и имеющей широкую сеть офисов по всему региону, позволило сделать государственные услуги системы Росреестра более доступными для всех категорий граждан, не зависимо от места их проживания. Активная работа по данному направлению будет продолжена.

В числе приоритетных задач на 2014 год, с учетом контрольных показателей «дорожной карты» «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учёта недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: увеличение доли государственных услуг Росреестра, оказываемых через отделения МФЦ республики; реализация мероприятий, направленных на повышение качества и доступности оказания государственных услуг системы Росреестра через систему «одного окна»; взаимодействие со средствами массовой информации с целью своевременного информирования, повышения правовой грамотности населения, а также популяризации возможности получения услуг системы Росреестра в МФЦ.


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Республике Марий Эл — 128 публикаций
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
26.12.2024 16:36 Аналитика
Россияне будут проводить новогодние каникулы в путешествиях по стране
По данным совместного исследования Минэкономразвития и сервиса онлайн-бронирования отелей и апартаментов Островок, на предстоящих новогодних каникулах россияне отдают предпочтение внутренним направлениям. Особой популярностью в этом году пользуются Юг и Северный Кавказ. При этом в период с 28...
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
26.12.2024 15:31 Аналитика
Из жизни ассигнаций, или почему упразднили Ассигнационный банк
История развития банковского дела насчитывает несколько десятков столетий. Первые кредитные учреждения, которые заложили фундамент мировой банковской системы, появились еще до нашей эры — в Древнем Вавилоне, Древней Греции, Римской империи. В России подходящие для развития...
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
26.12.2024 11:42 Аналитика
Как передали изображение Юрия Гагарина из космоса, рассказал ученый
Передача изображения Юрий Гагарина во время его космического полета стала первым шагом на пути создания космического телевидения. Но чтобы получить картинку из космоса, советским инженерам пришлось изрядно потрудиться. Как сообщает пресс-служба Новгородского государственного университета имени...
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...