13.05.2014 15:01
Новости.
Просмотров всего: 3645; сегодня: 4.

«Миэль-Коммерческая недвижимость»: Садовые мини-центры – новый формат и новые услуги

Среди главных тенденций рынка ритейла эксперты «Миэль-Коммерческая недвижимость» выделяют поиск новых форматов. В этом заинтересованы обе стороны. Продавцу это помогает сокращать операционные расходы, связанные с арендой больших торговых площадей и затратами на персонал. Для покупателя это экономия времени и денег.

По мнению экспертов «Миэль-Коммерческая недвижимость», данная тенденция способствует разработке новых концепций заведений, представляющих собой мини-формат традиционных специализированных центров.

Примером нового формата в сегменте стрит-ритейла (уличной торговли), имеющего высокий потенциал развития, может служить «садовый мини-центр». Это заведение меньшей (по сравнению с традиционным форматом) площади, но приближенное к потребителю: если классические садовые центры располагаются преимущественно на крупных магистралях и больших пространствах вдали от центра, то садовые магазины стараются разместить в проходимых центральных местах – в торговых коридорах.

«Специфика садоводческого бизнеса связана с сезонностью. Пик продажи садово-огородных товаров приходится на весенне-летний сезон, в то время как в зимний период наблюдается резкий спад числа покупок, – рассказывает Елена Мишина, директор по развитию «Миэль-Коммерческая недвижимость». – Мини-формат способствует решению данной проблемы. Он дает возможность минимизировать "зимние потери" путем развития сопутствующих услуг, но с учетом наибольшего сезонного спроса.

Ассортимент садового мини-центра зависит от сезона и расположения торговой точки. Неизменными в товарной структуре являются свежие цветы, живые комнатные растения, удобрения, недорогая рассада, семена. Значительную долю в ассортименте занимают праздничные и сезонные товары, представленные рождественскими, пасхальными, свадебными композициями и сезонными растениями (например, новогодними елями и соснами). Кустарники и деревья-крупномеры требуют больших помещений и специфических условий ухода, поэтому данные товарные группы в садовых мини-центрах не представлены, и именно за счет них происходит сокращение ассортимента.

По словам Елены Мишиной, предоставление комплексных услуг – тенденция современного рынка ритейла и еще одна возможность привлечения клиентов. В случае с садовыми мини-центрами востребованными будут услуги по флористике, а именно оформление свадеб, юбилеев, конференций.

Учитывая популярность образовательных семинаров, актуальным будет проведение курсов или разовых мастер-классов по флористике или дизайну. На фоне тренда hand made особенно популярно изготовление композиций, букетов и открыток из растительных и сопутствующих материалов для свадебного торжества, подарков, праздничного оформления мероприятия.

«Специализированные садовые магазины, в которых эффективно сочетаются грамотно подобранный ассортимент и востребованные услуги, уже появляются и доказывают свою жизнестойкость, – считает Елена Мишина. – Так, ГК «БизнесБукет» активно развивает розничное направление садовых центров в Москве, открывая салоны-магазины и супермаркеты садовых товаров, одновременно расширяя ассортимент услуг и продвигая образовательное направление».

Помещение под открытие садового мини-центра относится к сегменту стрит-ритейла. Это площади на первых этажах домов на центральных магистралях, а также в проходимых местах в спальных районах. Средняя стоимость аренды ликвидного помещения размером 50-100 кв.м. в центре составляет 800-3000 долларов за квадратный метр в год. По аналогичной цене сдаются площади и в проходимых местах на территории спальных районов.

Компания «Миэль-Коммерческая недвижимость» входит в состав «Миэль». Сегодня компания «Миэль– Коммерческая недвижимость» предлагает комплексный подход к решению задач клиента в сфере коммерческой недвижимости по следующим направлениям: брокерские услуги, консалтинг и аналитика, оценка, юридическое сопровождение, ипотека. Компания работает во всех сегментах рынка коммерческой недвижимости: офисной, торгово-развлекательной, индустриально-складской, а также в сегменте земельных участков под строительство.

«Миэль» - одна из самых опытных и крупных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 100 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью зарубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв.м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие - ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и др.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» – единственная российская компания, вошедшая в ТОП-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости (по данным РБК, июнь 2012 года).

Деятельность «Миэль» всегда направлена на развитие цивилизованного рынка. Сегодня группа компаний обладает доскональным знанием рынка недвижимости, уникальными интеллектуальными ресурсами, профессиональной репутацией и устойчивым финансовым положением, позволяющим ей сохранять лидерские позиции.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...