24.04.2014 13:20
Новости.
Просмотров всего: 3642; сегодня: 1.

Качеству услуг дана высокая оценка

Проведен очередной этап опроса заявителей, обращавшихся за получением государственных услуг по государственной регистрации прав в подразделения Управления Росреестра по Курганской области, филиалы ФГБУ «ФКП Росреестра» по Курганской области и ГБУ «МФЦ» с января текущего года.

Напомним, что в соответствии с постановлением Правительства РФ Росреестр с 1 апреля 2013 года стал пилотным ведомством, на котором отрабатывается механизм оценки эффективности деятельности руководителей территориальных органов гражданами.

В Управлении Росреестра по Курганской области опрос осуществляется ежеквартально путем заполнения анкет и обзвона респондентов, которым предлагается оценить по 5-балльной шкале: время предоставления услуги, время ожидания в очереди, вежливость и компетентность сотрудника, комфортность условий приема, доступность информации об услуге.

В рамках проведенного телефонного опроса получены отзывы от 816 респондентов, в том числе 111 заявителей, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ». Также обработано 1727 анкет, в том числе 267 анкет от респондентов, обратившихся за оказанием государственных услуг к специалистам ГБУ «МФЦ».

В целом средняя оценка по сумме пяти вопросов, которые задавались заявителям, составила 4,92 балла, что выше аналогичных данных предыдущего этапа опроса (ноябрь-декабрь 2013 года) на 0,07 балла (4,85). Кроме того, по всем показателям отмечается рост к данным предыдущего этапа опроса заявителей, что свидетельствует об улучшении качества оказываемых государственных услуг. Значительно улучшились позиции по времени, потребовавшемуся для предоставления госуслуги, и времени ожидания в очереди.

Следует отметить, что на повышение средних оценок по результатам исследования в целом повлиял тот факт, что по результатам опроса снизилось как количество респондентов, высказавших нарекания относительно организации процесса предоставления государственных услуг Росреестра – с 10,26% (238 из 2350) до 5,07% (129 из 2543), так и ответов, когда респонденты поставили оценки от «1» до «3» – количество таких ответов уменьшилось с 2,73% (317 из 11600) до 1,49% (190 из 12715).

Таким образом, удовлетворенность заявителей качеством предоставления государственных услуг Росреестра на территории Курганской области по результатам четырех опросов, проведенных в 2013 году и в 1 квартале 2014 года, составила 95% и более, что превышает целевые значения по количеству положительных отзывов о деятельности органов Росреестра, установленные Планом мероприятий («дорожной карты») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним»: 85% к 2015 году и 90% к 2018 году.

Результаты оценок, данных в 1 квартале 2014 года потребителями государственных услуг по наиболее востребованным услугам Росреестра на сайте "Ваш контроль", следующие:

- государственная регистрация прав на недвижимое имущество и сделок с ним: получена 391 оценка, средний балл - 4,47 (2013 год: средний балл - 4,48, 3850 оценок);

- предоставление сведений, содержащихся в ЕГРП: получено 12 оценок, средний балл - 4,62 (2013 год: средний балл - 4,56, 75 оценок);

- осуществление государственного кадастрового учета: получено 25 оценок, средний балл - 4,81 (2013 год: средний балл - 4,698, 474 оценок);

- предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости: получено 19 оценок, средний балл - 4,74 (2013 год: данные отсутствуют).


Ньюсмейкер: Управление Росреестра по Курганской области — 453 публикации
Поделиться:

Группа: Росреестр (5957)

Интересно:

Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
26.12.2024 02:04 Аналитика
Саморазвитие в фокусе: что читали российские менеджеры в 2024 году?
Российские управленцы сегодня активно инвестируют в собственное образование и профессиональный рост. Корпоративная библиотека Alpina Digital помогает им быть в курсе трендов и получать знания от ведущих мировых экспертов. Ежегодно в декабре мы публикуем рейтинг материалов, которые были наиболее...
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
26.12.2024 00:04 Мероприятия
«Будь Здоров» оценили проекты студентов ГУУ
В декабре в бизнес-центре Государственного университета управления при поддержке АНО «Платформа Национальной технологической инициативы» прошел Демо-день акселерационной программы «Технологии здоровой жизни 2.0», в рамках которого участники представили свои проекты, в числе которых – мобильные...
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
25.12.2024 11:20 Новости
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
Разбить палатку на краю света и изучить многолетние льды — для столичных школьников и студентов нет ничего невозможного. В конце ноября они отправились в Московскую молодежную антарктическую экспедицию, которая длилась 21 день. Как ребята провели время...
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...