18.03.2014 12:56
Новости.
Просмотров всего: 5251; сегодня: 2.

«Метриум Групп»: В ЖК «Спортивный квартал» открылся шоу-рум

Компания «Метриум Групп» - эксклюзивный продавец ЖК «Спортивный квартал» в Новой Москве - сообщает об открытии на объекте шоу-рума. Теперь, выбирая квартиру в комплексе эконом-класса с уникальной спортивной инфраструктурой, покупатели могут своими глазами увидеть будущее жилье.

Инициатива строительства шоу-рума в ЖК «Спортивный квартал» принадлежит продавцу проекта - компании «Метриум Групп». На территории строительной площадки воссозданы в натуральную величину, отремонтированы и обставлены мебелью две типовые квартиры. Независимо от стадии строительства объекта, потенциальные покупатели смогут оценить планировки квартир, качество отделки и варианты интерьерных решений. Однокомнатная квартира площадью 27,7 кв. м представляет собой студию, оформленную в современном молодежном стиле. Площадь двухкомнатной квартиры составляет 51,3 кв. м, ее интерьер тяготеет к классике.

«Основное преимущество шоу-рума для потребителя заключается не только в возможности собственными глазами увидеть будущую квартиру, но и сформировать верное представление о ее габаритах, - говорит генеральный директор компании «Метриум Групп» Мария Литинецкая. - Можно убедиться, что кровать поместится в спальню, а диван – в гостиную. Для застройщика шоу-рум - это красивая упаковка, позволяющая привлечь внимание к продукту и «соблазнить» покупателя».

Кроме того, компании, которые участвуют в создании шоу-рума, обычно предоставляют в дальнейшем скидки на свою продукцию. Например, клиенты могут приобрести со значительным дисконтом отделочные материалы, мебель, фурнитуру или сантехнику. В шоу-руме ЖК «Спортивный квартал» было решено акцентировать внимание посетителей на разных «фишках» интерьера. В комнатах наклеены специальные стикеры, которые указывают на теплый пол в ванной, французские обои на стенах или бельгийский ламинат на полу. По желанию все эти элементы отделки можно приобрести со скидкой, которая входит в специальную программу лояльности.

Эффективность шоу-рума, как маркетингового инструмента, во многом зависит от качества его исполнения, обращает внимание эксперт. Существует даже несколько негласных правил по их обустройству. Шоу-рум обязательно должен располагаться в шаговой доступности от строящегося объекта. Его размер должен точно соответствовать реальным габаритам: нельзя ни уменьшать, ни преувеличивать их, иначе покупатель может расценить это как обман. В помещении необходимо поддерживать чистоту и свежесть. Здесь ни в коем случае не стоит располагать рабочую зону менеджеров по продажам или переговорную комнату. Посетитель должен почувствовать себя в шоу-руме, как дома. Не рекомендуется экономить на качестве отделки и мебели – квартира должна быть оформлена и обставлена со вкусом, что можно сделать даже при типовой отделке. Причем, важно угадать предпочтения большинства потенциальных покупателей. Например, если это жилой комплекс, ориентированный на семьи с детьми, то лучше выбирать классические и спокойные интерьеры. Необходимо также уделять внимание деталям, которые помогают почувствовать атмосферу жилого дома. Например, в кухне можно расставить по полочкам посуду, а стол украсить фруктами. В ванной разместить зубные щетки, шампуни и полотенца. Стены рекомендуется декорировать картинами или фотографиями, окна – занавесками и перспективным видом, например, на березовую рощу.

«Создание шоу-рума – очень кропотливый труд, – замечает Мария Литинецкая. – На сегодняшний день не существует компаний, выполняющих подобную работу под «ключ». Для воссоздания на стройплощадке готовой квартиры требуется целая команда строителей, архитекторов, дизайнеров и декораторов. В частности, если шоу-рум находится в «чистом поле» и совмещен с офисом-продаж, то инженеры решают целый комплекс задач по обеспечению объекта инфраструктурой. Специалистам необходимо позаботиться о том, чтобы в помещении, как минимум, были свет, тепло, вода, вентиляция и кондиционирование. Как правило, большинство коммуникаций необходимо создавать автономно. Поэтому строительство шоу-румов бывает под силу лишь только крупным игрокам рынка жилой недвижимости, которые желают показать свое конкурентное преимущество и укрепить имидж надежного застройщика».

Шоу-румы встречаются во всех сегментах жилья, но в большей степени распространены в эконом- и комфорт-классе. Объясняется это тем, что немногие девелоперы готовы раскошелиться на индивидуальный дизайнерский ремонт, который должен быть в проектах бизнес- и элитного класса. Тогда как типовая отделка не несет для застройщика столь глобальных затрат. К тому же «запросы» клиентов в бизнес-классе весьма индивидуальны, поэтому угодить им типичным шоу-румом очень сложно.

«Привлекая к реализации проекта компанию «Метриум Групп», девелопер получает не только профессиональную команду специалистов по продажам, но и более высокий сервис работы с клиентами. К тому же, все затраты по строительству шоу-рума «Метриум Групп» берет на себя», - заключает Мария Литинецкая.


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
25.12.2024 15:29 Новости
В странах СНГ свято чтят подвиг народов СССР, ковавших победу в ВОВ
В странах Содружества помнят и свято чтят бессмертный подвиг наших народов, народов всего Советского Союза, которые, сражаясь плечом к плечу, ковали победу в Великой Отечественной войне. Об этом заявил Президент России Владимимр Путин на неформальной встрече глав государств...
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
25.12.2024 11:20 Новости
Юные москвичи рассказали об участии в первой антарктической экспедиции
Разбить палатку на краю света и изучить многолетние льды — для столичных школьников и студентов нет ничего невозможного. В конце ноября они отправились в Московскую молодежную антарктическую экспедицию, которая длилась 21 день. Как ребята провели время...
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24.12.2024 16:27 Аналитика
День взятия турецкой крепости Измаил Александром Суворовым
24 декабря отмечается День воинской славы России - День взятия турецкой крепости Измаил русскими войсками под командованием А.В. Суворова (1790 год). Это произошло в ходе русско-турецкой войны 1787-1791 года.  Накануне штурма Измаила генерал-аншеф граф А.В. Суворов-Рымкинский, который был...
Путь кошелька
23.12.2024 17:45 Аналитика
Путь кошелька
Мы первое поколение людей, которые с момента появления денег избавлены от необходимости носить их с собой. Для многих расплачиваться при помощи смартфона стало уже привычным делом. Возможно, что и эта технология вскоре уступит место оплате по биометрии. Кого-то...
23.12.2024 15:38 Аналитика
Декорируем дачу к Новому году: 3 простые идеи для двора и дома
Новый год к нам мчится, скоро все случится… Поэтому стоит получше подготовиться к самому долгожданному празднику в году. Особенно если отмечать его задумано за городом: декорировать участок и дом и превратить их в настоящую волшебную сказку. Три простые и практичные идеи, которые не только порадуют...