27.02.2014 17:26
Новости.
Просмотров всего: 10128; сегодня: 1.

«Малоэтажку» покупает средний класс

Типичный покупатель малоэтажного жилья в Подмосковья - представитель среднего класса из Москвы и Московской области в возрасте от 25 до 44 лет, показал анализ анкет покупателей, проведенный экспертами группы компаний «Глубина».

По результатам анализа анкет покупателей квартир в ЖК «Валь д’Эмероль», выяснилось, что 62% покупателей подпадают в возрастную категорию от 25 до 44 лет. 23% - люди в возрасте от 45 до 60 лет. Категория покупателей старше 60 лет составляет 8%. Еще 7% покупателей младше 25 лет, но при этом доля этой категории растет. По мнению экспертов ГК «Глубина», вероятнее всего, родители приобретают жилье для своих детей-студентов.

Интересно, что большинство покупателей «малоэтажки» – дамы. По данным ГК «Глубина», 59% договоров долевого участия заключается именно с представительницами прекрасного пола. На долю мужчин, соответственно, приходится 41% покупок.

Абсолютное большинство будущих жителей «малоэтажки» проживают в столице и Московском регионе. При этом доли москвичей и жителей области в структуре сделок различаются не сильно – 39% и 43%, соответственно. Оставшиеся 18% приходятся на переезжающих из регионов России.

По наблюдениям аналитиков ГК «Глубина», 61% покупателей - семейные люди с детьми. Доля бездетных пар составляет 39% от общего числа.

Что касается социального положения - основную долю покупателей малоэтажного жилья формируют представители среднего класса, доход которых составляет от $40 тыс. в год на семью. Типичный покупатель «малоэтажки» имеет одно или два высших образования, развивает собственный небольшой бизнес, работает на руководящей должности, либо является менеджером среднего звена в крупной компании или государственном учреждении.

«Полученные нами данные подтвердили распространенное мнение о том, что «малоэтажка» ориентирована, прежде всего, на людей, которые приобретают не недвижимость саму по себе, а именно комфортный образ жизни, - комментирует Дмитрий Гусев, управляющий партнер ГК «Глубина». – При этом естественно, что четкое и правильное представление о том, каким именно должен быть этот образ, приходит с годами, когда люди обзаводятся достаточным жизненным опытом, детьми и, вполне вероятно, желанием и возможностью немного дистанцироваться от городской суеты. Поэтому большинство наших покупателей старше 30, успешны и воспитывают детей. Этот «портрет» очень схож с образом жителя классического американского пригорода, комфортного и престижного».


Ньюсмейкер: ГК Глубина — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...