03.09.2013 13:52
Новости.
Просмотров всего: 5009; сегодня: 1.

Старт имиджевой кампании проекта "ВТБ Арена парк" "Жизнь складывается!"

ЗАО «УК «Динамо» объявляет о запуске первой имиджевой кампании «ВТБ Арена парк», - одного из самых знаковых проектов исторического центра Москвы.

Масштабная имиджевая кампания проводится с целью позиционирования целостности «ВТБ Арена парк», которая складывается из нескольких составляющих: спортивного кластера, яркой эмблемой которого стал реконструируемый стадион «Динамо», спортивного парка «Динамо» и нового городского квартала «Арена Парк». Весь проект спланирован как городской ансамбль по мастерплану, разработанному архитектурным бюро SPEECH Чобан&Кузнецов.

Три ярких цвета, используемых в имидже, символизируют три основные составляющие проекта «ВТБ Арена парк», основным сюжетом этой кампании стала панорама всего проекта, которая состоит из вырезанных вручную картонных фигур людей, деревьев, зданий, - прототипов жителей района «Динамо» и макеты будущих объектов, которые должны в скором появиться на этой территории. «Наша кампания очень похожа на социальную рекламу и это неслучайно. Речь идет о проекте развития большой территории района «Динамо». Это история про жизнь дружелюбного, удобного, интересного, здорового, спортивного города. С помощью этой кампании мы позиционируем проект как новый городской ансамбль, который создается для людей, живущих в этом городе. Здесь и возрождающаяся легенда – стадион «Динамо», Академия спорта «Динамо», и парк, которому мы возвращаем его историческое название, и грамотная квартальная застройка. Поэтому слоган этой компании – «Жизнь складывается» - говорит об уникальных объектах и местах, из которых складывается наш проект. Мы даже используем эффект складывания в полиграфии», - рассказывает Андрей Перегудов, генеральный директор ЗАО «УК «Динамо».

К разработке имиджевой кампании проекта была привлечена одна из крупнейших международных компаний, специализирующаяся на создании сильных брендов, - Interbrand, а также известная российская дизайн-студия «Арт3Д Графикс».

Кампания продлится четыре месяца и охватит основные информационные каналы коммуникации: реклама на улицах города, радиостанции, пресса и интернет.

«ВТБ Арена парк» - проект комплексной реконструкции, включающий в себя строительство многоцелевого спортивно-развлекательного комплекса «ВТБ Арена – Центральный стадион «Динамо», Академии спорта «Динамо», городского квартала «Арена Парк», а также возрождение Парка физкультуры и спорта «Динамо».

«ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» объединит под одной крышей два объекта: малую и большую спортивные арены, а также Музей Общества «Динамо», досугово-развлекательный комплекс и подземный паркинг. Общая вместимость Центрального стадиона «Динамо» составит 26 319 посадочных мест, а количество посадочных мест на универсальной арене будет варьироваться от 11488 до 14000, в зависимости от конфигурации – хоккейной, баскетбольной или концертной. Открытие «ВТБ Арена - Центральный стадион «Динамо» запланировано на день рождения лучшего вратаря мира по версии ФИФА, Льва Яшина, 22 октября 2017 года. Академия спорта «Динамо» - спортивно-тренировочный комплекс, общей площадью 62800 тыс. кв. м, включает две хоккейные площадки, гимнастический зал, залы для спортивных единоборств, для игры в сквош, для игровых видов спорта, фехтования, а также медико-восстановительный центр.

Городской квартал «Арена Парк» объединяет в себе 13 корпусов, включая штаб-квартиру Общества «Динамо», гостиницу «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park», офисные здания, апартаменты. На первых этажах зданий расположатся кафе, банки, магазины, службы быта, детские досугово-образовательные центры, салоны красоты и прочие объекты сферы услуг, которые создают доброжелательную и комфортную атмосферу мегаполиса, рисуя новыми красками картину московского двора на современный лад. «Hyatt Regency Moscow, Petrovsky Park» рассчитана на 297 номеров, включая 40 сьютов и 56 меблированных апартаментов класса люкс.

Насыщенный мероприятиями стадион от жилого квартала будут отделять восемь гектаров Парка физкультуры и спорта «Динамо», что позволит обеспечить покой и безусловную защиту жителей от шума и суеты.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия
Сайты городов стран: Украина - Львов

Ньюсмейкер: ВТБ Арена — 55 публикаций
Поделиться:

Группа: Группа ВТБ (927)

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...