19.08.2013 14:45
Аналитика.
Просмотров всего: 2831; сегодня: 1.

«Миэль-Загородная недвижимость»: Кто хочет жить на первом этаже

Эксперты компаний MR Group и «Миэль-Загородная недвижимость» провели опрос среди покупателей малоэтажного жилья, чтобы выяснить, важен ли этаж при выборе квартиры в малоэтажном жилом комплексе. Выяснилось, что почти половина покупателей не обращают на это внимания. При этом три года назад только треть покупателей были готовы жить на первых этажах.

Как известно, в городской многоэтажной застройке квартира на первом этаже стоит дешевле, чем аналогичные предложения на более высоких этажах, поскольку пользуется меньшей популярностью. Для того чтобы выяснить предпочтения покупателей недвижимости в малоэтажных проектах по «высоте над землей», аналитики MR Group и «Миэль-Загородная недвижимость» опросили покупателей и потенциальных покупателей жилья в малоэтажном городе-спутнике Новое Ступино. Это исследование проводилось и ранее. Так, в 2010 году только треть покупателей соглашалась жить на первом этаже даже в малоэтажном жилье. Однако сейчас эта цифра заметно выросла, и уже 47% покупателей не обращают внимания на этаж при покупке квартиры в малоэтажном жилом комплексе.

«Возможно, изначально покупатели не совсем понимали разницу между малоэтажным и высотным жильем, поэтому подходили к его оценке со стандартными критериями, – размышляет Владимир Яхонтов, управляющий партнер «Миэль-Загородная недвижимость». – К тому же еще совсем недавно малоэтажных проектов, да еще и в формате целого города, не было. Теперь же такой застройки в Подмосковье стало больше, покупатели активно интересуются этим типом жилья и хорошо понимают, что стоит оценивать в первую очередь».

«Для крупных малоэтажных комплексов характерен более «семейный» образ жизни, безопасность и, в большинстве случаев, хорошая экология района, поэтому покупатели гораздо реже обращают внимание на этаж расположения квартиры. Им гораздо важнее качество жилья, его доступность и наличие необходимой для комфортной жизни инфраструктуры рядом с домом, - говорит Евгения Старкова, директор по маркетингу компании MR Group. – Поэтому в Новом Ступино мы видим активный спрос на все типы квартир, вне зависимости этажа».

Малоэтажный город-спутник Новое Ступино компании MR Group расположен в Ступинском районе Московской области, в 75 км от МКАД. В рамках концепции проекта – строительство доступного жилья более чем для 60 000 человек, социальной и деловой инфраструктуры. Общая площадь жилой застройки – 2 000 000 квадратных метров, неподалеку от города предполагается строительство индустриального парка «Ступино 2» с предприятиями экологически чистого производства, который обеспечит работой более половины трудоспособного населения будущего города.

Уже сейчас для жителей функционируют торговый центр, медицинский пункт, детский сад на 80 мест, пункт полиции, детские площадки, мини-зоопарк, обеспечено полное инженерное оснащение и регулярное транспортное сообщение с городом Ступино. Официальные риэлторы проекта – компании «Миэль-Новостройки» и «Миэль-Загородная недвижимость».

«Миэль» — одна из самых крупных и опытных сетевых компаний российского рынка недвижимости. Основанная в 1990 году, сегодня «Миэль» объединяет более 120 собственных и франчайзинговых офисов на территории РФ.

Группа компаний «Миэль» оказывает полный комплекс риэлторских услуг: покупка и продажа квартир на первичном и вторичном (регулярном) рынке, продажа загородной недвижимости, продажа коммерческой недвижимости, аренда городской, загородной и коммерческой недвижимости, операции с элитным жильем и с недвижимостью за рубежом. Также в рамках группы развивается инвестиционно-девелоперское направление деятельности.

Общий портфель проектов «Миэль» составляет около 2 млн кв. м. Среди крупнейших проектов, в которых группа компаний принимала активное участие, — ЖК «Гранд Паркъ», «Приват-Сквер», «Академический», «Фьюжн Парк», микрорайоны «Волжский», «Юбилейный», «Красная горка» и другие.

Профессионализм «Миэль» неоднократно подтвержден авторитетными рейтингами. «Миэль» — единственная российская компания, вошедшая в топ-5 международного рейтинга самых эффективных компаний на рынке недвижимости по данным РБК (июнь 2012 года).

Компания MR Group успешно работает на российском рынке с 2003 года и является одним из лидеров в девелопменте жилой и коммерческой недвижимости. Портфель компании – это 20 объектов общей площадью 4,7 миллионов кв. м в Москве, Московской области и Сочи. В настоящее время в стадии реализации в Москве находятся бизнес-центры «Danilov Plaza» и «Лотос», многофункциональные комплексы «Савеловский Сити», «Водный» и «Фили Град», а также флагманский проект компании – первый в России малоэтажный город-спутник Новое Ступино, рассчитанный на 55 000 человек, жилой район «Эко Видное» и ЖК «Химки Сквер» в Подмосковье. Накопленный профессиональный опыт позволяет MR Group оказывать полный спектр услуг: от подбора площадки под объект недвижимости, получения разрешительной документации до проектирования, осуществления строительства и дальнейшей эксплуатации.


Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1630 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...