10.06.2013 18:31
Новости.
Просмотров всего: 3929; сегодня: 3.

«Street-retail»: большие проблемы малого сегмента

Состоялось очередное заседание секции «Street-retail», которая проводится совместно Российским Советом Торговых Центров и группой компаний RRG. Собравшиеся в театре «Кураж» ТРК Атриум консультанты, ритейлеры, девелоперы, управляющие и другие специалисты рынка коммерческой недвижимости продолжили обсуждение наиболее насущных проблем торгового сегмента, начатое еще в сентябре прошлого года.

Отсутствие стандартизации, невосполнимость ресурса, уникальность каждой локации – вот лишь немногие факторы, которые делают сегмент «Street-retail» не только самым высокодоходным и ликвидным, но и самым сложным для всех игроков рынка.

Второе заседание секции стало наиболее многочисленным благодаря как высокому интересу к обсуждаемой теме, так и хорошей организации мероприятия. Темой заседания секции стала «Концепция и подходы в развитии ритейла, розничных отделений банков и общепита в объектах формата Street-retail. Геомаркетинговый анализ и кластерный подход при создании маркет-плана развития сети». Свои разработки в области анализа рынка Street-retail исследований для целей подбора помещений, обоснования арендных ставок, оптимизации реализации стратегии развития сетей представили специалисты группы компаний RRG: председатель совета директоров Денис Колокольников и руководитель отдела геомаркетинга и ГИС-анализа Вадим Каминский.

Своими взглядами и подходами к выбору локации и качества помещений, о своей внутренней «кухне» поделились представители курупных торговых сетей: Денис Стенько, Директор по развитию Inventive Retail Group (монобрендинговые магазины re:Store, Samsung, Sony, Nike, LEGO), Александр Шейхон, Руководитель отдела аренды Moneks Trading (Starbucks, Mothercare и др.), Сергей Русов, Директор по развитию компании «Азбука Вкуса», Анжелика Лосева, Директор по развитию сети ресторанов Burger King и Юлия Лазарева, Директор по развитию сети аптек Ригла.

«Следует заметить, что подход консультантов и самих ритейлеров совпадает далеко не всегда, - говорит Денис Колокольников. – И это нормально: у каждого свой вид деятельности, поэтому представители торговых сетей видят своей задачей в первую очередь, начать возвращать вложенные инвестиции, не отвлекаясь на масштабный сбор информации, составление карт, анализ множества факторов. Однако, ритейлеры сейчас все чаще принимают решения только после получения отчета от консультантов. С другой стороны, и нам, консультантам и девелоперам, необходимо знать мнение и потребности ритейлеров, которые, по сути, являются нашими заказчиками.»

Впрочем, по свидетельству участников с «обеих сторон баррикад», осталось еще немало злободневный тем, которые они считают необходимым обсудить. Так что дискуссия продолжится на третьем и последующих заседаниях секции «Street-retail».


Ньюсмейкер: Russian Research Group — 200 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...