26.02.2013 17:16
Аналитика.
Просмотров всего: 3779; сегодня: 2.

Женский взгляд на загородную недвижимость

В продажах выигрывает субъект, чутко улавливающий тенденции рынка и находящий нетривиальные маркетинговые ходы. Сегодня один из новых трендов в загородной недвижимости – гендерное смещение лица, принимающего решение о покупке. Стоит ли учитывать этот факт при продвижении своего объекта? О своей целевой аудитории и новаторском подходе к позиционированию загородной недвижимости рассказывает генеральный директор компании Altimus Development Владимир Щекин.

Некоторые девелоперы, опираясь на данные своей статистики, утверждают, что покупательская аудитория помолодела. Но это достаточно спорное мнение. Возраст нашей целевой аудитории остается прежним – для объектов «бизнес», «бизнес плюс» и «элит» класса – примерно 35-50 лет. С точки зрения совершения операции, гендерное соотношение одинаковое – покупку оплачивают в равной степени как мужчины, так и женщины. Но есть другая интересная особенность, которую стоит отметить – лицо, принимающее решение о покупке. Из совместного исследования отдела продаж и маркетологов нашей компании следует, что чаще всего в семье решение о покупке дорогой загородной недвижимости принимает женщина.

Это восходящий тренд, на основе которого нужно выстраивать соответствующую маркетинговую политику: способы продвижения товара, выбор целевой аудитории, организацию процесса продаж и др. Весь этот комплекс вопросов необходимо фокусировать на женский взгляд. При этом надо смириться с фактом, что нет ни одного мужчины в мире, который бы понимал женщин. Поэтому, в нашей компании маркетолог – девушка, отдел продаж возглавляет девушка, показчики – тоже девушки.

В нашей практике был интересный случай – к нам пришла семейная пара, принявшая решение о покупке земельного надела, но они долго выбирали между лесным и прибрежным участком. Стоимость прибрежного участка больше, чем лесного. И мужчина высказал однозначную мысль, что в данном случае должна работать экономика. Возможность подойти к воде будет в любом случае: по конституционному праву все жители Российской Федерации имеют свободный доступ к 25-ти метровой прибрежной полосе. Поэтому никакой частной собственности на личный пляж не может быть. «Зачем платить больше?» – говорит он. И тут, буквально на уровне женского каприза, на переговорах с сотрудником нашей компании, жена устраивает выяснения и разбор семейных ценностей с супругом: что для него ценно, насколько ему дорога семья, в какое количество денег он оценивает здоровье своих детей и ее спокойствие? И, собственно говоря, насколько сильно он ее любит? В итоге мужчина сдался и сказал, что выбор сделан. Они купили прибрежный земельный участок.

В данном случае, лучшего помощника в продажах, чем жена, не найти. Женщина – это точка воздействия на ход сделки, в том числе и на скорость. Не секрет, что срок принятия решения по всем сделкам, как тренд, увеличивается, и порой доходит до полугода. Иногда клиенты приходят к нам в течение года, но, даже вступив в сделку, продолжают сомневаться. Для того чтобы сократить сроки, есть супруга, которая влияет на принятие решения, и зачастую именно она его и принимает. Получается как в известной пословице: «Муж – голова, жена – шея».

В процессе переговоров важно понимать, на кого делать акцент. Если к вам пришел преуспевающий бизнесмен, а рядом с ним – жена, очень тихая, могу сказать, эффективнее поговорить с ней о ее детях, нежели… Ну, это уже технология. Не хочется раскрывать все ноу-хау нашего отдела продаж.

Для того чтобы быть успешной и конкурентной компанией на рынке в дальнейшем, нужно следовать тенденциям времени и вести активные действия в этом направлении.


Ньюсмейкер: Altimus Development — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...