Обратная связь от Клиентов очень важна для Компании ОБМЕН.РУ. Она помогает всем нам учиться на ошибках и добиваться успехов!
Служба качества ОБМЕН.РУ на этой неделе начала рейд по проверке качества работы риелторов с Клиентами. Осуществлялся прозвон Клиентов, чьи объекты сейчас рекламируются (разработки, соглашения, договора).
Пока еще не всем Клиентам позвонили. Однако уже сейчас можно озвучить первые результаты.
Радует тот факт, что в адрес риелторов ОБМЕН.РУ Седова Сергея (офис "На Таганке") и Ляпаевой Ирины (офис "На Новослободской") было высказано много хороших слов: «Настоящий профессионал!», «Мы только с этим риелтором хотим работать, мы на одной волне с ним, он нас слышит и хочет помочь» «Это самый внимательный специалист из тех, которые мне встречались среди риелторов». Отлично! Именно такие слова хочется слышать от Клиентов.
Работа службы качества ОБМЕН.РУ по проверке работы риелторов ОБМЕН.РУ с Клиентами продолжается. В ходе этой проверки будут выдаваться рекомендации риелторам по работе с конкретными Клиентами, а в отдельных случаях - будет приниматься решение по передаче проекта другому исполнителю для получения результата.
Уважаемы Клиенты, напоминаем вам, что у вас всегда есть возможность осуществить обратную связь с руководством компании. Для этого вы можете:
• Оставить отзыв о работе риелтора на сайте компании
• Написать письмо Генеральному Директору ОБМЕН.РУ
• Осуществить моментальную связь в режиме он-лайн через личный кабинет Клиента ОБМЕН.РУ. Для Вас всегда «на связи»: Менеджер проекта, Риелтор, Юрист, Менеджер по рекламе, представитель службы качества.