10.11.2012 23:03
Новости.
Просмотров всего: 2786; сегодня: 1.

Как сделать, чтобы реклама в интернете была максимально эффективна

Особенностью настоящего времени является то, что сегодня к услугам интернет-рекламы прибегают даже те компании рынка недвижимости, которые раньше ее полностью исключали. О том, как сделать, чтобы отдача от этого инструмента была максимальной, рассказывает Алексей Шмонов, генеральный директор портала о недвижимости Move.su.

Любая компания, конечно, ограничена в бюджете, и поэтому среди множества сайтов стоит выбирать те, реклама на которых будет действительно работать. Необходимо серьезно проанализировать имеющиеся порталы – для этого существуют различные методики, по которым работают агентства и специалисты по интернет-маркетингу. Еще лучше, если есть знакомые компании, которые работают в сходном с Вашим сегменте и размещаются в интернете, - у них можно узнать, какая была отдача и, соответственно, сделать для себя выводы.

Когда круг интересующих Вас порталов сузится, можно заказать на них размещение на месяц и затем проанализировать результат. Это минимальный срок и он мало что показывает - оптимально ждать 2-3 месяца, и далее корректировать стратегию и список порталов.

Многие компании принимают решение о работе с сайтом только после бесплатного тестового трехдневного размещения. Некоторые порталы, в том числе Move.su, предоставляют такую возможность, но, опять же, всегда стоит оговаривать, что все равно точной картины такое тестовое размещение не даст – и в дальнейшем, возможно, компании придется корректировать свою политику.

Вообще, мы всегда советуем рекламодателям быть как можно более гибкими и оперативно реагировать на изменение показателей эффективности рекламы.

Впрочем, трудностью при размещении рекламы в интернете является то, что отследить реальные отклики очень сложно. У нас принято брать за основу число переходов на сайт, но число увидевших рекламу и позвонивших может значительно отличаться – при этом стоит отметить, что пользователь интернета в большинстве случаев не запоминает порталы, где он увидел рекламу объекта (в отличие, скажем, от наружной рекламы или телевидения).

Что касается дополнительных советов компаниям, мы рекомендуем не ограничиваться одним форматом размещения, а менять их. Например, спецпредложения периодически стоит заменять или дополнять баннерами и т.п. Также, как показывает практика, наилучшая отдача бывает, если интернет-реклама подкрепляется пиар-материалами: статьями, новостями компаний, интервью. Причем, далеко не все компании используют данный инструмент, что совершенно напрасно.

Еще один совет – не стоит в своих рекламных объявлениях для привлечения внимания покупателей указывать неправдоподобные условия – думаю, все понимают, о чем здесь идет речь. Да, вы заставите пользователя перейти на сайт объекта, но интерес к нему быстро сменится разочарованием, а в среднесрочной и долгосрочной перспективе на имидже компании это скажется отрицательным образом. Указывайте реальные условия, и покупатели оценят вашу честность.

Move.su – это уникальный информационный портал о рынке недвижимости в России и в мире. Основанный в 2008 году, к настоящему времени проект занял прочные позиции на рынке и приобрел большую популярность. Аудитория портала – покупатели, застройщики, риэлторы и агентства недвижимости.

Средняя посещаемость сайта составляет 28-36 тыс. уникальных посетителей в сутки, которые ежемесячно просматривают свыше 3 млн. страниц.

На портале Move.su представлен функционал для поиска недвижимости, аналитика, рейтинги агентств и риэлторов. Также посетители могут бесплатно оставлять частные объявления и консультироваться у экспертов.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Национальная поисково-информационная система недвижимости — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...