16.08.2012 16:48
Новости.
Просмотров всего: 2401; сегодня: 1.

Каким должен быть современный офис продаж девелоперской компании?

Еще не так давно покупатели подмосковной первички, приезжая на смотрины строящегося дома, вынуждены были общаться с представителями застройщика практически где придется: в собственной машине, в вагончике-бытовке или прямо на строительной площадке. У некоторых компаний такая ситуация сохраняется до сих пор, но отрасль не стоит на месте, и все чаще девелоперы приходят к выводу, что для встреч с покупателями на объекте нужно отдельное место – специально оборудованный офис. О том, насколько это важно сегодня, рассказывают специалисты ГК «МИЦ» на примере офиса в жилом комплексе «Коммунарка» (4 км от МКАД по Калужскому шоссе).

Прежде всего, для такого объекта будет важно не только то, как он будет выглядеть, но и то, где он будет находиться. Чтобы покупателям без личного авто не пришлось долго идти, офис продаж в ЖК «Коммунарка» находится неподалеку от автобусной остановки. Видно его издалека – фасад здания снабжен символикой компании, украшен флагами корпоративных цветов, поэтому найти его не трудно.

Само здание представляет собой легкую быстросборную конструкцию с качественной внутренней отделкой и всеми благами цивилизации – кондиционером и отоплением, из-за чего зимой в таком здании тепло, а летом прохладно. Несмотря на то, что стены такого сооружения достаточно тонкие, внутренние помещения неплохо защищены от шума, поэтому то, что офис находится в непосредственном соседстве с активными стройками, никак не влияет на комфортность пребывания внутри.

Как говорят сами девелоперы, строить в качестве такого «полевого» офиса нечто монументальное не целесообразно ни с одной точки зрения: так или иначе, этот объект скорее временный, чем постоянный, и однажды все равно наступит момент, когда надобность в нем отпадет (проект будет закончен). К тому же современные технологии строительства позволяют сделать даже такой объект вполне удобным и комфортным в эксплуатации, а потому этот вариант оптимален как по затратам, так и по результату.

Особую роль в оформлении офиса продаж девелоперской компании играет брендинг. Сюда относятся как внешняя атрибутика (символика на здании, брендированные автомобили), так и наличие в офисе приятных мелочей с логотипом компании – ручек, блокнотов, буклетов и т.д.

«На объекте в Коммунарке офис находится недалеко от строительных площадок, и, тем не менее, у нас есть несколько брендированных автомобилей для удобства посетителей, - рассказывает ведущий специалист отдела реализации новостроек ГК «МИЦ» Василий Чичигин. –

Наличие комфортного транспорта позволяет сэкономить время и силы, которые нужны покупателям для осмотра самого дома. А для компании это еще одна возможность показать свою заботу о клиентах».

Но, конечно, помимо сильной имиджевой составляющей офис продаж на строительном объекте должен обладать и хорошей функциональностью. Ее обеспечивает наличие быстродействующей офисной техники и демонстрационные средства – к примеру, качественные макеты строительного объекта. «В нашем офисе такие макеты есть, - комментирует Василий Чичигин. – Они полностью отражают архитектурные и планировочные особенности жилого комплекса, выполнены очень детально, хорошо демонстрируют внутридворовое устройство объекта».

По словам Василия Чичигина, в среднем офис ГК «МИЦ» в «Коммунарке» посещает до полутора десятков человек в день, поэтому наличие качественно оборудованного и функционального офиса является необходимостью..

В качестве заключения стоит отметить, что современные покупатели первичного жилья уже не хотят приобретать квартиры, что называется, по фотографиям – более 70% из них стремятся лично посетить объект перед покупкой, и с каждым годом таких потребителей становится только больше.


Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...