04.06.2012 12:30
Новости.
Просмотров всего: 2593; сегодня: 1.

Для чего нужна реклама недвижимости в интернете?

В последние годы Интернет как канал распространения информации приобрел особое значение – коммерческое. Как показывают маркетинговые исследования, реклама в интернете сегодня является практически одним из главных рычагов продвижения на самых разных рынках. Рынок недвижимости в этом плане не стал исключением, и сегодня трудно найти уважающую себя строительную компанию, которая бы не имела собственного сайта и не презентовала свои проекты через сеть. Об эффективности рекламы недвижимости в интернете рассказывают специалисты ГК «МИЦ».

На популярность Интернета в качестве рекламной площадки не повлиял в свое время даже кризис: многие компании во времена финансовых затруднений урезали рекламные бюджеты на «наружку» и телевидение, но свое присутствие в Интернете старались не только поддерживать на прежнем уровне, но и увеличивать. По словам директора по связям с общественность ГК «МИЦ» Ольги Новицкой, большинство компаний, размещающих свою рекламу в сети, тратят на этот вид продвижения по разным оценкам от 20 до 50% своего рекламного бюджета.

Так чем же так привлекательна реклама в Интернете в случае с недвижимостью? В первую очередь тем, что результат виден даже при минимальных затратах. Именно с помощью Интернета многие агентства недвижимости находят от 30 до 70% потенциальных клиентов.

Итак, сейчас существует несколько видов рекламы в Интернете. Самым эффективным и дешевым способом привлечения клиентов является продвижение сайта компании в поисковых системах. Как правило, многие клиенты при поиске нужной информации обращаются сразу к основным поисковым системам: Яндекс, Рамблер и Google. При каком-либо запросе клиента на первую страницу сразу выходят компании, занимающие наиболее устойчивые позиции. Поэтому если ваша компания попадает в первый десяток, то можно быть уверенным, что количество посетителей вашего сайта резко увеличивается.

Одним из главных элементов рекламы в Интернете для компаний, связанных с недвижимостью, по праву считают сайт компании и промосайты ее отдельных проектов. Это своего рода отправные точки для последующего продвижения компании в Интернете, база, на которую будет опираться практически вся другая реклама. Поэтому сайт должен быть максимально удобным и информативным, а для каждого проекта, который ведет компания, желателен свой отдельный интернет-ресурс, где будет размещаться информация только по этому проекту.

Следующим по эффективности инструментом рекламы в Интернете называют контекстную рекламу. Ее действие основано на использовании ключевых слов в объявлениях, притом она демонстрируется не всем пользователям, а только тем, кто уже проявлял в Интернете интерес к определенному товару или услуге (в данной ситуации – к покупке, продаже, аренде недвижимости и т.д.). Контекстная реклама бывает поисковой (отображается в результатах поиска по интернету) и тематической (показывается на странице сайтов, которые входят в рекламную сеть Яндекса). Размещение контекстной рекламы является платной услугой.

Эффективным методом представляется и медийная (баннерная) реклама. Как правило, медийно-контекстный баннер размещают на таких популярных площадках, как Яндекс или Рамблер. С одной стороны, подобный баннер повышает узнаваемость компании. А с другой – привлекает потенциальных покупателей. Можно разместить баннеры на сайтах, посвященных рынку недвижимости и наполненных полезной информацией. Многие из тех, кто придет на эти сайты прочитать интересную статью, увидят ваш баннер и перейдут по нему на ваш сайт.

Также довольно эффективна тизерная реклама и Rich-Media, когда ролики выводятся поверх содержимого страницы. Rich-media – довольно агрессивный и навязчивый вид рекламы, поэтому здесь необходимо соблюдать меру, чтобы не вызвать у потенциальных посетителей сайта отвращение к бренду. Это же касается и таких видов рекламы, как TopLine, где используются «растяжки» над основным содержанием страницы и Pop-Under, если реклама выходит в новом окне браузера.

Сегодня все более популярным становится маркетинг в социальных сетях (SMM). Создание и поддержка своей группы в соцсетях позволяет оперативно сообщать информацию о новостях и спецпредложениях, увеличивает приток посетителей на главный сайт компании и улучшает позиции сайта в поисковиках. Такая реклама помимо всего прочего еще и самая доступная – она не требует никаких денежных затрат.

Однако какой бы вид рекламы вы не выбрали, следует помнить, что только грамотное ее использование позволит достичь эффективности.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Недвижимость жилая, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа компаний МИЦ — 1539 публикаций
Поделиться:

Интересно:

325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
20.12.2024 13:05 Аналитика
325 лет назад Петр I издал указ о праздновании Нового года 1 января
До конца XV века Новый год на Руси праздновали 1 марта. Эта точка отсчета была связана с тем, что в марте земля пробуждалась от зимнего "сна", начинался новый посевной сезон. С 1495 года Московский государь Иван III приказал перенести празднование Нового года на 1 сентября. Причин для...
19.12.2024 19:56 Интервью, мнения
Праздник к нам приходит: как поддержать атмосферу Нового Года в офисе
Конец года — самое жаркое время за все 12 месяцев, особенно для компаний. Нужно успеть закрыть все задачи, сдать отчёты, подготовить планы, стратегии и бюджеты. И, конечно же, не забывать про праздник, ведь должно же хоть что-то придавать смысл жизни в декабре, помимо годового бонуса.  Не...
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
19.12.2024 18:17 Аналитика
Прозвища бумажных денег — разнообразные и многоликие
Мы часто даем прозвища не только знакомым людям и домашним питомцам, но и вещам, будь то автомобили, компьютеры, телефоны… Вдохновляемся цветом или формой, называем их человеческими именами и даем понять, что они принадлежат только нам и имеют для нас...
Советская военная контрразведка
19.12.2024 17:51 Аналитика
Советская военная контрразведка
Советская военная контрразведка появилась в годы Гражданской войны и неоднократно меняла свою подчиненность, входя то в структуру военного ведомства, то в госбезопасность. 30 мая 1918 г. учрежден первый орган военной контрразведки Красной армии – Военный контроль Оперативного отдела Народного...
Защитить самое ценное: История страхования в России
18.12.2024 13:22 Аналитика
Защитить самое ценное: История страхования в России
С давних времен человек стремится перехитрить свою судьбу. Люди желают знать, что будет, чтобы вовремя подготовиться к возможным перипетиям и обезопасить свое будущее. Вот только карты и гадалки в этом вопросе бессильны, куда надежнее справиться с рисками помогают...